пятница, 5 февраля 2010 г.

я

ни жизнь а работа ни пянки а рвота ми проста пихота а в небо ахота,так ахота в небо, и лететь белым перышком под облока.в эты туманость,лететь пяным ёжиком встречая на своём пути конеи, звёзды,мидведеи,моживеловые веточки звёздных конеи.моживеловых медведеи,полёт.хочу в лес,дышать продрогшим воздухом,эта безотчотная тревога обостряиущая воспреятие,стпах и адриналиновое опенение инттим бесконечны интим,как я это лублю,боиусь и ненавижу,безумная тишина,мельчаишие завораживаиущие миры миры миры,а ти в них ползеш,растёш,умераеш ,и раждаешся.почему я не там?работа это каиф,мая мидетатсия,но иногда так трудни в неё воити,ити долбеш долбеш и неполучается,гнабиш себя безконечным сидением в студии и маешсья,деленность,авот как поидёт так до смерти сутра до ночи потом в шесть утра час сна встаёш едеш в иерусалим и снова работа.к пети,шести получаеш каиф,чакри раскриваются.а потом убевает.и снова калбаса.головои понемаю што так нельзя(а я смеюсь хоть мне и невсегда смешни,и очень зльюсь кагда мне говорят что жить вотак как я сечас нельзя .но почему,ведь я живу.на ето неответить не кому)
семь утра шабат,поиду поработаю(ананизм это в крови)

2 комментария:

  1. ой, никитушка...прочитала пару дней назад, так и крутится в голове "не жизнь а работа":)
    много всего.у меня тоже много.
    а у тебя есть интересные, те, которые тебе интересны , работы? можешь, выложишь фотки? интересно, что делаешь, и, может, самому радость будет, результат поэтический.. ?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как близко. Знакомо. Я ведь тоже так работаю. Хочется по умному что-нибудь написать. Про то, почему так работается, и все такое....
    Но по правде говоря, я думаю просто, что это болезнь. Хорошая, но заразная. И у меня это не всегда онанизм. и когда так получается, что самому интересно, что кайф - чакры и открываются. И потом спад, это правда. Потому что в мире энергии столько нету, что бы человек мог в таком состоянии постоянно быть. Я когда в таком состоянии нахожусь, когда ДЕЛАЮ - у меня очень четкое ощущение, что я с миром внешним в разном темпе. В этом смысле, Урбан Студия, например была для меня такой внешней средой, которая жила на той же энергии, что и я. В том же ритме. И кайф от этого был сумасшедший, и огонь в глазах)))

    ОтветитьУдалить